Лучшее  🚀
05.09.2023 в 17:28 Evernews

Проработку Starfield сравнили с Cyberpunk 2077 и Fallout 4 — не в пользу новой игры

Что будет, если в Starfield упасть с огромной высоты в воду? Ничего.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ютубер Bear Gaming Asis решил выяснить, насколько хорошо проработаны мелкие детали Starfield, новой игры Bethesda Game Studios. Для этого Starfield сравнили с двумя другими крупными проектами.

Первой игрой, подобранной для сравнения, стала Cyberpunk 2077 — здесь тоже показан масштабный мир будущего, который можно довольно свободно исследовать. Вторая игра это Fallout 4, один из предыдущих крупных проектов Bethesda.

Сравнение проводилось в несколько приемов. Например, по физике и проработке воды Starfield и Cyberpunk 2077 примерно на одном уровне; правда, в Starfield удары оружием ближнего боя не порождают всплески, а в Cyberpunk 2077 подводные взрывы гранат выглядят аккуратнее.

Второе сравнение касалось поведения искусственного интеллекта и детализации физической модели. Здесь Cyberpunk 2077 впереди: персонажи Starfield не реагируют на оружие, перестрелки и тела, валяющиеся на улицах.

К обсчету физики в Starfield тоже несть вопросы: например, тела после взрывов гранат могут выглядеть странновато. Протестировать лифты оказалось невозможно — в Starfield все или почти все лифты это просто вход в экран загрузки.

Интересно, что в Fallout 4 персонажи реалистичнее реагировали на некоторые события вроде внезапного взрыва гранаты. Проработка воды в Fallout 4 тоже оказалась лучше; кроме того, в Starfield нельзя отстрелить врагу какую-нибудь часть тела.

Еще пара интересных моментов: в Starfield из стрелкового оружия не летят гильзы (но затвор явно ходит туда-сюда), а броня роботов не получает повреждения так, как это было в Fallout 4 образца 2015 года.

Читать далее