В Starfield 7 часов летели к Плутону — оказалось, он плоский и «прозрачный»
Тот самый случай, когда стоило воспользоваться читами.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Starfield нельзя без ограничений путешествовать по планетам — рано или поздно вы упретесь в невидимую стену — но с космосом такой проблемы нет, лететь можно куда угодно. Сценаристка Sony Santa Monica Алана Пирс решила устроить путешествие к Плутону.
Игра позволяет долететь до планеты просто через карту галактики, но Пирс решила, что это скучно. Вместо этого Алана решила лететь к Плутону вручную — просто чтобы посмотреть, возможно ли это в принципе.
Путешествие, рассказывает RPS, потребовало от Аланы определенной самоотверженности. Путь к Плутону занял около 7 часов, причем Пирс пришлось время от времени корректировать курс своего корабля: оказалось, Starfield моделирует движение небесных тел.
Добравшись до цели, Алана выяснила, что разработчики не предусмотрела такой вариант. Вместо планеты она обнаружила спрайт в низком разрешении.
Плутон оказался не только плоским, но и «прозрачным». Корабль Аланы без каких-либо проблем пролетел через карликовую планету: Пирс не предложили осуществить посадку, игра вообще сделала вид, как будто ничего не произошло.
Алана — не единственная, кого посетила мысль попробовать вручную добраться до другой планеты. Аналогичный эксперимент провели обозреватель The Gamer, результат оказался точно таким же: добраться до цели так и не удалось.
Впрочем, есть и обратный пример: ютубер Zombiefruit все-таки сумел долететь до Фобоса, воспользовавшись читами для ускорения игрового времени. Без ускорения полет занял бы 27 часов реального времени.
- Starfield заработала на видеокартах Intel через 3 дня после начала раннего доступа
- Starfield прошли за 171 минуту: похоже, пока это рекорд
- SpaceX провела 62 успешных запуска за год — это рекорд
- Испытания прототипа сверхзвукового пассажирского самолета: фото
- Теперь в Starfield Тодд Ховард следит за вами со стен, а Фил Спенсер освещает путь
- Вышел Starfield Script Extender — теперь можно создавать продвинутые моды