DF: DLSS убрали из нескольких игр из-за соглашений с AMD
Предполагается, что компания приплачивает разработчикам.
Кстати, на сайте читать удобнее
Starfield, новая игра Bethesda, вышла без поддержки суперсэмплинга DLSS от Nvidia: игра создавалась при участии AMD и поддерживает только суперсэмплинг FSR 2, созданный компанией. Игроки опасались, что разработчикам Starfield запрещено добавлять DLSS в игру, по словам представителей AMD, это не так.
Обозреватель Digital Foundry Джон Линнеман утверждает, что AMD несколько раз заключала с разработчиками игр именно такое соглашение: отказ от DLSS взамен на поддержку — и, видимо, финансирование.
Я лично разговаривал с тремя разработчиками, до релиза успевшими реализовать DLSS и вынужденными убрать [суперсэмплинг] из-за спонсорского соглашения [с AMD].
Джон Линнеман
Линнеман не стал называть конкретные игры. По словам журналиста, он не занимается подобными расследованиями и не заинтересован в их проведении.
Представители Bethesda пока так и не прокомментировали вероятность появления DLSS в Starfield. Впрочем, игра уже получила поддержку суперсэмплинга благодаря моддеру PureDark, заменившему FSR 2 на DLSS и XeSS, суперсэмплинг от Intel.
Линнеман протестировал неофициальную реализацию DLSS и пришел к выводу, что в Starfield суперсэмплинг Nvidia работает гораздо лучше, чем FSR 2 от AMD.