У авторов Star Citizen проблемы с деньгами, утверждает бывший разработчик
Основная проблема студии — якобы слишком большие непроизводственные расходы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Cloud Imperium Games, занимающаяся разработкой космического симулятора Star Citizen, привлекла на создание проекта больше $600 миллионов, не считая инвестиций. Возможно, этих средств все еще недостаточно.
Бывший сотрудник Cloud Imperium Games Рэй Рукрофт, занимавшийся разработкой Star Citizen на протяжении более чем 7 лет, рассказал об опыте работы в компании и проблемах, с которыми ему довелось столкнуться. Вот что мы узнали.
- Star Citizen занимаются отличные разработчики, технически с игрой все в порядке: для проекта созданы уникальные технологии и инструменты.
- Похоже, менеджмент Cloud Imperium Games неверно распределяет ресурсы, в том числе финансовые.
- Вместо того, чтобы заняться насущными вещами вроде улучшения руководств или доработку функционала, руководство студии вкладывает деньги в офисы, их оформление и тому подобные вещи.
- Видимо, особенно много денег было вложено в новый офис в Манчестере. Офис выглядит очень хорошо, но стоит непомерно дорого.
- Например, стоимость некоторых предметов мебели такова, что за те же деньги можно было бы укомплектовать пару рабочих мест для новых сотрудников.
- Цена некоторых произведений искусства, выставленных в офисе, сопоставима с зарплатами разработчиков — иногда сразу нескольких.
- Вкладываясь в офис, менеджмент одновременно замораживает найм новых людей и увольняет часть сотрудников. Видимо, у студии проблемы с деньгами.
Похоже, заключает Рэй, руководство Cloud Imperium Games в своих расчетах неверно оценило выручку, генерируемую Star Citizen, и тратит больше, чем может себе позволить. Разработчик допускает, что в какой-то момент сокращения персонала отразятся и на самой игре.
Рукрофт решил рассказать об обстановке в Cloud Imperium Games после собственного увольнения. По словам Рэя, он так и не понял, почему был уволен; претензий к работе разработчика якобы не возникало.
Примечательно, что в последние несколько лет выручка Star Citizen резко возросла. Например, в 2022 году игра заработала $110 миллионов, в 2019 году выручка достигла лишь $35 миллионов.
Сейчас Star Citizen находится на этапе альфа-версии. Рукрофт рекомендует игрокам «голосовать кошельком» и не вкладывать в проект средства, пока игру не приведут в порядок.
- Star Citizen пока не идет в релиз — зато вышла новая альфа с кораблем за $500
- Авторы Star Citizen опровергли увольнения разработчиков
- Фанаты Аны де Армас не смогли засудить авторов фильма, из которого ее вырезали
- Процессор и видеокарту в стиле Starfield выставили на аукцион — цена уже превысила $2000
- Бюджет Star Citizen вот-вот превысит $600 миллионов
- Деньги за Star Citizen удалось вернуть после 274 часов игры