Лучшее  🚀
24.08.2023 в 15:48 Evernews

СМИ: S.T.A.L.K.E.R. 2 нельзя выпускать в таком состоянии

Демо-версия произвела смешанное впечатление не только на фанатов.

Кстати, на сайте читать удобнее

Гости выставки Gamescom могут сыграть в 15-минутную демо-версию S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl — это первый раз, когда игру показывают публике. Поиграть в демку могут как журналисты, так и обычные фанаты.

У фанатов демонстрация S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвала смешанные чувства: некоторым посетителям стенда GSC игра понравилась, другие критикуют ее техническое состояние. С журналистами крупных изданий произошла похожая история.

Редакция немецкого журнала GameStar опубликовала подробный разбор демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2, отметив, что игра не должна выходить в таком состоянии. По словам журналистов, к демке S.T.A.L.K.E.R. 2 есть множество вопросов.

Например, в самом начале демонстрации главный герой встречает Рихтера, персонажа себе на уме. При встрече Рихтер ведет себя странно.

Именно в этот момент билд для Gamescom начинает показывать технические проблемы.

Натали Шерман

Во время сюжетного диалога, пишет корреспондент GameStar, Рихтер идет дальше по своим делам. Сцена выглядит так, словно персонаж вообще не знает о существовании главного героя игры.

Еще одной проблемой демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 издание называет перестрелки. Во-первых, во время стрельбы оружие сильно ведет, попасть в противников нелегко; во-вторых, во время стрельбы игра регулярно подлагивает.

Стрельба превращается в испытание, не приносящее никакого удовольствия.

Лучший совет по выживанию в короткой демке такой: избегать перестрелок, либо действуя незаметно, либо игнорируя бандитский лагерь. Прямые столкновения оказались слишком разочаровывающими.

Натали Шерман

Также издание жалуется на систему респаунов. Например, в случае гибели перед лагерем бандитов игрок загрузится неподалеку от него, но противники всегда будут действовать так же, как и при первой встрече.

Наконец, в демке S.T.A.L.K.E.R. 2 периодически встречаются чисто геймплейные баги вроде неработающих аптечек или трупов, которые невозможно обыскать.

Интересный момент: один из мутантов, встреченный журналистами короткой очередью, предпочел не атаковать, а спасаться бегством сперва от игрока, а затем от бандитов. По словам разработчиков, это нормально — у мутантов есть разные модели поведения.

Еще одна жалоба касается почти полного отсутствия в демке сюжетного контента: демонстрация заканчивается сразу после того, как игрок добирается до деревни, где нужно укрыться от выброса. По всей видимости, единственный квест в демке связан с защитой другого сталкера от псевдособак.

Из плюсов журналисты отмечают графику и атмосферу. Но если нынешний билд S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит так же, как демка, то игру, считают в GameStar, необходимо дорабатывать.

К сожалению, для демонстрации выбрали бессмысленный фрагмент со стрельбой. Нам даже не удалось пройти настоящий квест: мы были просто отправлены в деревню, на которой демка и закончилась.

Да, по пути в деревню мы обратили внимание на несколько порадовавших нас деталей: при первом знакомстве S.T.A.L.K.E.R. 2 ощущается как настоящий S.T.A.L.K.E.R. Инвентарь примерно такой же, саундтрек и звуки создают атмосферу.

Аномалии на месте, боевая система напоминает первые игры и так далее. Но на релизе игра точно не должна быть в таком состоянии.

Натали Шерман

Альтернативное мнение излагает Фил Сэвидж из PC Gamer. Журналист не упоминает какие-либо технические проблемы, не жалуется на систему стрельбы и отмечает, что провалил задание с псевдособаками, случайно пристрелив квестодателя. Графика журналисту, видимо, понравилась.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит неплохо, но утилитарно — все-таки это пост-апокалипсис. Серая и унылая атмосфера, бетонные коробки зданий. Но на фоне инопланетного красного свечения выброса кажется, что он на максимум использует возможности Unreal Engine 5.

Фил Сэвидж

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет то ли в конце 2023 года, то ли в первом квартале 2024 года.