Denuvo усложнит моддинг игр на Unreal Engine
Но только если этого захотят сами разработчики игр.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики антипиратской защиты Denuvo работают над технологиями Unreal Engine Protection и Integrity Verification, предназначенными для Unreal Engine. Эти технологии усложнят модификацию игр.
Технология Unreal Engine Protection должна помешать расшифровке игровых данных, запакованных в специальные архивы. Также она не даст активировать в игре разнообразные инструменты для отладки: например, консоль разработчика.
Технология Integrity Verification позволит разработчикам проверять целостность своего игрового кода, защищая его от «статического и динамического вмешательства». Похожим образом работает антипиратская система Denuvo.
По словам разработчиков, в первую очередь новые технологии предназначены для защиты игр от злоумышленников: например, авторов читов. Но Integrity Verification и Unreal Engine Protection помешают и обычным моддерам.
Первая технология помешает моддерам получать доступ к игровому контенту — например, моделям или текстурам — и менять его. Вторая запретит вмешиваться в работу игрового кода — к примеру, чтобы поменять некоторые механики.
Новые технологии можно использовать как совместно с антипиратской защитой Denuvo, так и отдельно. Разработчики игр будут самостоятельно решать, хотят ли они защитить свои игры от вмешательства злоумышленников и моддеров.