Cyberpunk 2077 с DLSS 3.5 и улучшенной трассировкой: первый взгляд
Освещение с отражениями и в самом деле выглядят лучше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Nvidia впервые показала в действии суперсэмплинг DLSS 3.5, выходящий осенью 2023 года. Новая версия технологии научилась реконструировать лучи: это позволило заменить обычные алгоритмы шумоподавления, используемые при работе с трассировкой лучей.
Благодаря реконструкции лучей сцены, созданные с помощью трассировки, при активации DLSS 3.5 будут выглядеть реалистичнее. Появятся новые мелкие детали, освещение и затенение станет достовернее.
Одной из первых игр, поддерживающих DLSS 3.5, станет Cyberpunk 2077. Поддержка суперсэмплинга реализована в дополнении «Призрачная свобода», в ролике, выложенном Nvidia, есть пара сцен со сравнением DLSS 3 и DLSS 3.5.
Также суперсэмплинг DLSS 3.5 будет реализован в Alan Wake 2. Вечером 23 августа разработчики покажут, как новая версия DLSS меняет графику в этой игре.
Релиз дополнения «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077 состоится 26 сентября.
- Cyberpunk 2077 2.0: скриншоты обновления и дополнения «Призрачная свобода»
- Cyberpunk 2077 получит версию 2.0: новый трейлер с Gamescom
- Новые фоны в Genshin Impact гораздо шире, чем можно подумать
- Системные требования Forza Motorsport: хватит GeForce GTX 1060, но лучше RTX 4080
- DLSS 3.5 научится реконструировать лучи — релиз осенью 2023 года
- В мире Cyberpunk 2077 важный день — Джонни Сильверхэнд взорвал башню Arasaka