DLSS 3.5 научится реконструировать лучи — релиз осенью 2023 года
Новую технологию будут поддерживать Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077 Phantom Liberty.
Кстати, на сайте читать удобнее
Nvidia готовит к выпуску суперсэмплинг DLSS версии 3.5, сообщает VideoCardz со ссылкой на презентацию компании. Основной особенностью улучшенной технологии станет реконструкция лучей, используемых для обсчета трассировки.
Утверждается, что реконструкция лучей позволит заметно повысить качество картинки. Как и прежде, технология работает на базе ИИ; по данным Nvidia, для обучения Ray Reconstruction использовалось в 5 раз больше данных, чем при обучении DLSS 3.
Судя по сравнительным кадрам, показанным Nvidia, в некоторых случаях использование DLSS 3.5 позволяет повысить качество трассировки лучей. Это происходит благодаря более качественному шумоподавлению; использование обычной версии шумоподавления убирало часть важных данных.
Ожидается, что помимо отражений при использовании DLSS 3.5 вырастет качество глобального освещения. По всей видимости, переход на новый апскейл позволит разработчикам полностью отказаться от использования обычных технологий шумоподавления.
По данным Nvidia, DLSS 3.5 не только повысит качество картинки, но и увеличит частоту кадров в играх. Например, в Cyberpunk 2077 речь может идти о приросте в 8% относительно DLSS 3.
Релиз DLSS 3.5 состоится осенью 2023 года. На старте технологию будут поддерживать всего несколько игр: Alan Wake 2, Portal RTX и Cyberpunk 2077 Phantom Liberty.
- Новые скриншоты Alan Wake 2: Темная обитель
- Alan Wake 2 получит киновставки: новый трейлер
- Отомстить за утопленников в Baldur’s Gate 3: хозяин ядовитой твари
- Warner Bros.: «Синий Жук» провалился из-за шторма
- Alan Wake 2 отложили до 27 октября
- В Alan Wake 2 не будет расчлененки, но элементы боди-хоррора все же появятся