В Spider-Man 2 разрешат замедлять геймплей и выпускать больше паутины
Эти настройки предназначены для игроков с ограничениями.
Кстати, на сайте читать удобнее
Spider-Man 2 получит ряд настроек, предназначенных для игроков с ограничениями. Некоторые из этих настроек, заметил инсайдер Том Хендерсон, могут напрямую влиять на геймплей игры.
Вот самые интересные из опций, позволяющих поменять игровые механики Spider-Man 2:
- Замедление геймплея на 30-70%.
- Автоматическое завершение QTE.
- Выпускание сразу трех паутин — чтобы опутать больше врагов.
- Снижение скорости преследуемых целей.
- Улучшенный автоприцел.
- Пропуск головоломок.
Также в Spider-Man 2 можно управлять цветом, фоном и размером субтитров. Игра получит контрастный фон для интерфейса, опции для управления размытием в движении, хроматической аберрацией, зернистостью картинки.
Наконец, игроки смогут включить высококонтрастный режим паучьего чутья — можно предположить, что в этом режиме будет проще заметить интересные объекты.
Кроме того, официальный сайт игры подтвердил наличие в Spider-Man 2 двух графических режимов, о которых говорил инсайдер The Snitch:
- Качество: реальное разрешение 4К, 30 кадров в секунду, трассировка лучей и дополнительные эффекты.
- Производительность: апскейл до разрешения 4К, 60 кадров в секунду, без трассировки и дополнительных эффектов.
Spider-Man 2 выйдет 20 октября 2023 года на PlayStation 5.
- Новые скриншоты Spider-Man 2: Нью-Йорк без «Крайслера»
- Герои и злодеи Spider-Man 2: фото
- Microsoft нашла 15 уязвимостей в системах управления промышленными предприятиями
- Подтверждена самая старая галактика: ей больше 13 миллиардов лет
- Инсайд: графические режимы в Spider-Man 2
- Spider-Man 2 пропала из PS Store в некоторых восточных странах