Инсайдер: Sony создала новую систему хранения данных ради стриминга игр для PlayStation 5
Предполагается, что стриминговый сервис полноценно заработает в нынешнем финансовом году.
Кстати, на сайте читать удобнее
Корпорация Sony приступила к тестированию облачного игрового сервиса, позволяющего стримить игры для PlayStation 5. По данным инсайдера Тома Хендерсона, при создании сервиса компании пришлось решать необычные технические проблемы.
Основная проблема была связана с использованием в PlayStation 5 быстрого NVMe-накопителя. На момент начала работы над сервисом (он якобы называется Project Cronos, работа над проектом ведется 5 лет) на рынке не существовало технологий хранения данных с аналогичной скоростью доступа.
В результате, утверждает источник Хендерсона, Sony была вынуждена самостоятельно создать высокоскоростную систему хранения данных. За ее создание отвечало подразделение Future Technology Group.
По данным инсайдера, в стриминговом сервисе Sony используется сервер для хранения данных под названием Kura. Он обеспечивает скорость чтения данных в 5 ГБ/сек при задержке меньше 1 миллисекунды.
Видимо, один сервер с игровыми данным рассчитан на подключение нескольких серверов, запускающих саму игру. Утверждается, что в сервере Kura используется сопроцессор PlayStation 5, отвечающий за обработку данных.
Предполагается, что полноценный запуск нового стримингового сервиса Sony состоится до 1 апреля 2024 года. Сервера для работы сервиса якобы установят в 28 датацентрах, расположенных в 15 крупных городах.
- PlayStation 5 получила прошивку, тестировавшуюся несколько месяцев
- Утечка: первый взгляд на новую PlayStation 5
- Baldur’s Gate 3 обошла Half-Life 2 в рейтинге PC-игр — впереди только Disco Elysium
- Креативно используем и вскрываем сундуки в Baldur’s Gate 3 — кратчайшее руководство
- Продано 41.7 миллиона PlayStation 5 — почти вдвое больше, чем Xbox Series
- Sony начала тест стриминга игр для PlayStation 5