«Я верю в судьбу»: как Джеффри Реддик придумал «Пункт назначения»
Как это обычно бывает – совершенно случайно.
Кстати, на сайте читать удобнее
В честь выхода триллера «Свадебная резня» сценарист Джеффри Реддик решил рассказать о том, как он придумал концепт фильма «Пункт назначения».
Первый фильм был посвящён Алексу. Старшеклассник, повинуясь предчувствию, решает отказаться от поездки в Париж и в последний момент выходит из самолёта. После того, как шесть человек покидает борт вместе с ним, самолёт взлетает и взрывается. Выжившие радуются не слишком долго: злой рок настигает и убивает каждого.
Идея фильма пришла Реддику совершенно случайно. Сценарист летел домой в Кентукки и прочитал статью о женщине, которая собиралась сесть на самолёт, но передумала после тревожного звонка: её мать попросила поменять рейс из-за плохого предчувствия. Женщина в итоге в самолёт не села, а он в самом деле разбился.
Эта статья, по словам сценариста, заставила его задуматься о природе предчувствий.
Я действительно верю в то, что есть люди, у которых есть дар. Будь это экстрасенсорный дар или какой-либо другой. Я верю в это и верю в судьбу.
Джеффри Реддик
В судьбу Реддик верит не просто так. С этим у него связана интересная история. По словам сценариста, именно судьба помогла ему устроиться на работу в New Line Cinema, где он и занялся созданием «Пункта назначения».
Это была судьба: Боб Шай [основатель New Line Cinema] откликнулся на мое предложение, когда я был 14-летним ребенком из Кентукки, ничего не знающем о том, как работает кинобизнес.
Джеффри Реддик
Всё дело в том, что Реддик попросил Боба Шая прочитать написанную им идею приквела к фильму «Кошмар на улице Вязов». А закончилось всё тем, что Реддик проработал в New Line Cinema 11 лет.