В Diablo 4 усилят маунтов и снова ускорят выход из подземелий
После выхода следующего обновления процесс опять будет занимать 3 секунды.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время трансляции 28 июля разработчики Diablo 4 рассказали о следующем обновлении — патч 1.1.1 должен исправить проблемы, на которые игроки жалуются в обновлениях 1.1.0. Помимо балансировки персонажей патч получит и более необычные изменения.
В частности, рассказывает дизайнер Джо Шели, было решено усилить маунтов. После выхода патча 1.1.1 они смогут пробивать баррикады, часто встречающиеся в игровом мире — игрокам больше не придется спешиваться.
По словам Шели, усиление верховых животных вообще не упомянули во время стрима — разработчики просто забыли об этом изменении.
Кроме того, обновление 1.1.1 откатит изменение, касающееся выхода из подземелий. После релиз обновления 1.1.0 для выхода из подземелья пришлось ждать 5 секунд вместо 3 секунд, патч 1.1.1 вернет старое значение — 3 секунды.
Во время трансляции разработчики объяснили, что увеличили время до выхода из подземелья, чтобы игрокам было сложнее покинуть сложный инстанс. Изменение решили откатить, когда фанаты дали разработчикам понять, что те неправы.
Релиз обновления 1.1.1 состоится до 6 августа. Список запланированных балансировочных изменений для персонажей можно посмотреть здесь.
- В Diablo 4 научились протаскивать обычных героев в сезонный контент
- Сезон чумы в Diablo 4: первая статистика
- Посмотрите, как один ИИ оживляет арты, созданные другим
- Кубическая тайга в Minecraft: кадры самодельного биома
- Diablo 4 не рекомендуют модифицировать — можно получить бан даже за оверлей
- В Diablo 4 исправили «Мрачную награду»: вышел патч 1.1.0c