Тайник в Diablo 4 не могут увеличить из-за технической проблемы — игроки «знают», что в тайниках друг друга
Разработчики работают над решением, но пока не могут сказать ничего конкретного.
Кстати, на сайте читать удобнее
Младший руководитель разработки Diablo 4 Джо Пьепиора объяснил, почему Blizzard неохотно увеличивает размер тайника игрока и не хочет просто сделать его безлимитным. По словам Джо, речь идет о чисто технической проблеме.
Игровой движок устроен так, что при встрече с другим игроком клиент загружает данные не только о его персонаже, но и об имеющихся у него предметах. Клиент одного игрока «знает», что находится в тайнике другого игрока, но если там будет очень много предметов, то могут возникнуть проблемы с производительностью.
Когда мы говорим, что [тайники] дорогие, то имеем в виду, что они создают большую нагрузку на память. Если вы встречаете другого игрока, то загружаете весь его тайник со всеми имеющимися там предметами. По сути, это проблема не с хранением, а с производительностью.
Джо Пьепиора
Разработчики, отмечает Джо, ищут способы решения этой проблемы. В Blizzard надеются, что тайники удастся оптимизировать, одновременно расширив их размеры, и постараются как можно быстрее реализовать эти изменения.
Пьепиора не стал рассказывать, зачем клиент Diablo 4 вообще получает информацию о предметах, имеющихся в тайнике у другого игрока сразу после того, как новый персонаж появляется на экране.
- Diablo 4 не рекомендуют модифицировать — можно получить бан даже за оверлей
- В Diablo 4 исправили «Мрачную награду»: вышел патч 1.1.0c
- Возвращение «Футурамы» отпраздновали шоу дронов на Comic-Con
- Armored Core 6 может проходиться за 50-60 часов
- В Diablo 4 исправят активацию платного боевого пропуска — его легко включить случайно
- За сезон в Diablo 4 нельзя бесплатно получить хотя бы один предмет из магазина