Лучшее  🚀
25.07.2023 в 22:17 Evernews

Последний баннер Genshin Impact показал худший результат в истории игры

Эола и Кли все-таки оказались почти никому не нужны.

Кстати, на сайте читать удобнее

В Genshin Impact подошел к концу первый баннер обновления 3.8, с Эолой и Кли — значит, можно оценивать его популярность. Как и прежде, мы ориентируемся на данные GenshinLab, собранные по китайскому рынку — они должны быть достаточно релевантны и для остальных регионов.

Ожидалось, что благодаря рерану Эолы баннер покажет высокую выручку: рерана персонажа не было несколько лет. Этого не произошло — баннер с Эолой показал худшую выручку в истории Genshin Impact.

За три недели Эола, Кли и герои с 4 звездами редкости заработали в Китае около $6.5 миллиона. Прежде самым плохим баннером с точки зрения выручки считался один из реранов Тартальи: он собрал $6.9 миллиона.

Обратите внимание: другие баннеры с двумя 5-звездными персонажами зарабатывают гораздо больше. Например, баннер с Бай Чжу и Гань Юй, тоже считавшийся крайне неудачным, собрал $9.107 миллиона, почти в полтора раза больше Эолы и Кли.

Можно ли доверять цифрам из Китая?

Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.

Еще на старте баннера, когда стало ясно, что с популярностью Эолы и Кли что-то не так, фанаты принялись строить теории, объясняющие низкий интерес к персонажам. Основные теории кажутся правдоподобными и сейчас:

Проверить последнюю теорию удастся уже через несколько дней, когда появятся первые результаты по выручке второго баннера обновления 3.8. Кроме того, будет интересно взглянуть на доходы баннеров патча 4.0 с первыми героями Фонтейна; если фанаты правы, интерес к баннерам будет очень высоким.

Genshin Impact получит обновление 4.0 во второй половине августа.

Читать далее