Геймплей Ratchet & Clank Rift Apart на PC показали с DLSS и без
С DLSS 3 игроки смогут получить больше 200 кадров в секунду.
Кстати, на сайте читать удобнее
PC-версия Ratchet & Clank Rift Apart, бывшего эксклюзива PlayStation 5, поддерживает трассировку лучей и суперсэмплинг DLSS 3. В коротком ролике, подготовленном Nvidia, игра демонстрируется с суперсэмплингом и без него.
Использование технологии DLSS 3 позволит игрокам получить больше 200 кадров в секунду при включенной трассировке лучей. Nvidia не уточняет, на какой системе записывался ролик, можно предположить, что тут использовалась GeForce RTX 4090.
В еще одном ролике Nvidia демонстрирует быструю загрузку в PC-версии Ratchet & Clank Rift Apart. Для распаковки ассетов используется видеокарта, задействующая технологию RTX IO.
В системных требованиях PC-версии Ratchet & Clank Rift Apart суперсэмплинг рекомендуется использовать при активации трассировки лучей на любом уровне качества. Разработчики считают, что для разрешения 4К и включенной трассировки лучей потребуется как минимум видеокарта GeForce RTX 4080.
Без использования трассировки лучей Ratchet & Clank Rift Apart должна нормально работать на видеокартах уровне GeForce RTX 3060 Ti.
Ratchet & Clank Rift Apart выйдет на PC 26 июля.
- Ratchet & Clank Rift Apart вышла на PC — технически все более-менее в порядке
- Трассировка в Ratchet & Clank Rift Apart — временный эксклюзив Nvidia
- Детали мультиплеера Armored Core 6: будет два режима
- Социальный лифт: анимационный трейлер Starfield про Кента, пилота-курьера
- Ratchet & Clank Rift Apart будет первой AAA-игрой с поддержкой RTX IO
- Как Ratchet & Clank Rift Apart завели на PC без SSD: гадает Digital Foundry