Авторы Amnesia сместят акцент с ужаса на другие эмоции
Предполагается, что игры все равно сохранят характерную атмосферу.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Frictional Games, известная по хоррорам серии Amnesia, намерена в будущих проектах сместить акцент с ужаса на другие эмоции. Об этом в интервью 80.lv рассказывает креативный директор Frictional Games Томас Грип.
По словам Грипа, такая смена акцентов не будет означать полный отказ от хорроров или изменение атмосферы игр студии. Проекты Frictional все еще будут выглядеть как проекты от Frictional.
Думаю, в будущих проектах мы слегка урежем хоррор-аспекты и уделим больше внимания другим эмоциям. Уверен, эти игры по-прежнему будут ощущаться как проекты Frictional.
Все наши игры это в той или иной мере хорроры, но мы хотим дать игроку своего рода иммерсивную фантазию, сделать его солдатом, запертым в бункере, или роботом, застрявшим на дне океана.
Томас Грип
Определяющими чертами игр Frictional Games, обещает Грип, останутся погружение в игровой мир, ощущение личного пути и целостное видение мира.
Последний проект Frictional Games, Amnesia: The Bunker, вышел в июне 2023 года. Студия пока ничего не рассказывала о следующей игре.