18.07.2023 в 21:07
Для Diablo 4 вышло обновление 1.1.0a — огромный препатч первого сезона
Разработчики поправили баланс и внесли множество изменений.
Кстати, на сайте читать удобнее
Blizzard Entertainment выпустила для Diablo IV обновление 1.1.0a. Апдейт, уже доступный на PC и консолях, стал препатчем первого сезона, стартующего в игре 20 июля.
Обновление получилось очень большим. Разработчики не только поправили разнообразные ошибки: обновление скорректировало баланс классов, добавило новые уникальные предметы и легендарные аспекты, реализовало другие изменения.
Основные изменения обновления 1.1.0a для Diablo 4
- Добавлены новые уникальные предметы:
- Аварион, копье Ликандер (суперуникальный посох — 4-й уровень мира): после убийства особого противника дает случайный эффект святилища на 10-20 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
- Варвар: Лазурная ярость (уникальный меч): удачный удар – основные умения с вероятностью до 20% замораживают противников на 3 сек. и наносят 0,75-1,5 ед. урона от льда.
- Друид: Плотерез (уникальная одноручная булава): «Изнуряющий рев» и «Кровавый вой» наносят 0,5-1 ед. урона ближайшим отравленным противникам.
- Некромант: Недремлющий защитник (уникальный щит): удачный удар – пока действует «Буря костей», удары по противникам, на которых она не действует, с вероятностью до 5-25% создают рядом с ними дополнительную «Бурю костей». Каждый активный бонус жертвоприношения повышает вероятность появления «Бури костей» на 25%, а максимальное количество действующих бурь – на 1.
- Разбойник: Орлиный рог (уникальный лук): «Пробивающий выстрел» с вероятностью 30-80% выпускает стрелу, которая отскакивает от стен и препятствий. Противники, пораженные «Пробивающим выстрелом», становятся уязвимыми на 3 сек.
- Волшебник: Око (уникальный жезл): вы получаете эффект чар «Телепортации», не занимая ячейку. «Ускользание» телепортирует вас в случайное место.
- Добавлены новые легендарные аспекты:
- Дерзости (вспомогательный аспект): когда поблизости оказывается не менее 5 противников, они оглушаются на 2-4 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 20 сек.
- Пугающий (аспект передвижения): когда вы отдаляетесь от замедленных или окоченевших противников, ваша скорость передвижения повышается на 20-40%.
- Варвар: Натиска предков (атакующий аспект): «Натиск» призывает 4-х Древних, которые также применяют «Натиск», нанося 50-100% обычного урона.
- Друид: Подземный (атакующий аспект): активная «Ядовитая лоза» также применяет вокруг вас «Оползень». Умения земли наносят на 10-20% больше урона отравленным противникам.
- Некромант: Кровавых шипов (атакующий аспект): «Окровавленное копье» также поглощает сферы крови и призывает дополнительные копья, которые наносят 20-50% обычного урона и в первую очередь применяются к целям, еще не пораженным копьем.
- Разбойник: Ядовитого укола (атакующий аспект): каждый 3-й «Колющий удар» насыщен ядом, который наносит 100-150% обычного урона.
- Волшебник: Пылающей преграды (атакующий аспект): когда вы расходуете 200-100 ед. маны, ваша следующая «Стена огня» применяется без затрат ресурса и уничтожает летящие в вас малые снаряды.
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых некоторые испытания давали неправильные награды, а другие нельзя было завершить.
- Для выполнения великого подвига «Непобедимый убийца Праматери» теперь требуется убить финального босса 100-го уровня в одиночку. Великого подвига «Да воцарится тишина» изменения не коснулись.
- Исправлена неполадка, в результате которой камера могла работать некорректно, когда игроки уходили далеко друг от друга при игре по локальной сети.
- Алтари Лилит теперь открываются для всей учетной записи.
- Исследованные участки карты теперь открываются для всей учетной записи.
- За тайные поручения больше нельзя получить порошок печатей.
- В тихих сундуках теперь лежит гораздо более ценная добыча.
- Многие монстры стали меньше двигаться в бою, чтобы классам ближнего боя не приходилось все время бегать за врагами.
- Масштабирование уровня монстров в зависимости от уровня игрока изменено в подземельях и большинстве открытых зон на 3-м и 4-м уровнях мира.
- Тайные поручения на 3-м и 4-м уровнях мира дают в награду намного больше опыта.
- Монстры Адского натиска теперь на 3 уровня выше игроков (ранее — на 2).
- Чтобы открыть истерзанный дар тайн, теперь надо потратить 250 ед. аберрантной золы вместо 175.
- Объекты, с которыми можно взаимодействовать в областях Адского натиска, теперь с небольшой вероятностью дают аберрантную золу.
- Здоровье монстров увеличивается на 100% (вместо 85%) за каждого игрока в группе.
Полный список изменений обновления 1.1.0a можно посмотреть здесь.
Читать далее
- В Diablo 4 незаметно понерфили существующие предметы
- В Diablo 4 больше не будет варваров с очень большим уроном
- Take-Two запретила открывать кафе в стиле GTA на Comic-Con
- Что там с будущим «Ведьмака»: рассказывает Redanian Intelligence
- Diablo 4 получит нового убер-босса
- Для Diablo 4 высчитали выгодность фарма 130 подземелий и крепостей