Над игрой-сервисом Sony поработает ведущий дизайнер мультиплеера Halo Infinite
Для Эндрю это в каком-то смысле возвращение в родную гавань.
Кстати, на сайте читать удобнее
К студии Bungie присоединился Эндрю Уиттс, ведущий дизайнер мультиплеера Halo Infinite. Эндрю стал частью команды, занимающейся Marathon, одной из игр-сервисов Sony.
До работы над Halo Infinite Уиттс занимался другими мультиплеерными проектами. В частности, дизайнер работал над Fortnite в Epic Games и несколько лет помогал развивать Rainbow Six Siege в Ubisoft.
В команде Marathon Уиттс займет пост дизайн-директора геймплея. В каком-то смысле он попал в родную гавань: студия Bungie создала Halo.
До перехода под контроль Sony Bungie сперва была независима, затем принадлежала Microsoft, занимаясь серией Halo, а потом снова обрела независимость. Покупка Bungie обошлась Sony в более чем $3 миллиарда.
Marathon — научно-фантастический PvP-шутер, разрабатываемый Bungie для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Видимо, игры-сервисы Sony планируется выпускать на максимальное количество платформ.