Какой была первая Baldur's Gate 3: вспоминает Тим Кейн
Спойлер: совсем не такой, как получилось у Larian Studios.
Кстати, на сайте читать удобнее
После нескольких лет раннего доступа в релиз вот-вот отправится Baldur's Gate 3 от Larian Studios: игроки смогут снова заглянуть во Врата Балдура и даже завести себе карманного Минска. Это не первая игра под названием Baldur's Gate 3.
К релизу Baldur's Gate 3 со-основатель Troika Games Тим Кейн рассказал, что в свое время его студия тоже работала над Baldur's Gate 3. Разработчики набросали питч и дизайн-документ и отправились к компании Wizard of the Coast, владеющей правами на вселенную Dungeons & Dragons. Вот какой должна была стать игра Troika Games.
- Baldur's Gate 3 была ролевой игрой с видом от первого лица. Во время боев камера переключалась на вид от третьего лица.
- Разработчики планировали использовать реальное время. Бои должны были напоминать Vampire the Masquerade Bloodlines или серию Jedi Knight.
- Правила Dungeons & Dragons серьезно корректировались. Например, убирались характеристики Интеллект и Мудрость.
- При создании героя игрок не мог сам раскинуть характеристики, они выбирались на основе расы и класса. Прокачка характеристик тоже шла автоматически.
- В игре было восемь классов: Бард, Клерик, Друид, Воин, Маг, Монах, Разбойник, Рейнджер.
- В начале игры представители всех классов были нейтралами, но по прохождения их мировоззрение могло меняться в зависимости от решений, принятых игроком.
- Планировалось ввести параметр усталости, напоминающий ману. На него были завязаны все продвинутые магические или физические умения.
- Была система пассивных бонусов, напоминающих перки из Fallout.
- Главный герой мог странствовать вместе с группой искателей приключений, но напрямую игрок управлял только своим протагонистом.
- Планировалось добавить PvP, кооператив и что-то вроде PvPvE. Возможно, игроки даже смогли бы создавать собственные задания.
В итоге, вспоминает Кейн, в Wizards of the Coast так и не дали добро на начало полноценной разработки игры. Предполагается, что компанию не впечатлили показатели ролевой игры The Temple of Elemental Evil, также основанной на вселенной D&D: игра вышла в 2003 году и продемонстрировала провальные продажи.
- Редактор гениталий в Baldur’s Gate 3: первый взгляд
- У Baldur’s Gate 3 насчитали 17 тысяч вариантов концовки
- В Minecraft 10000 дней стоили базу — вот что вышло
- Самые интересные косплеи Comicpalooza 2023
- С романами в Baldur’s Gate 3 надо быть осторожнее — кое-что может пойти не так
- У Baldur’s Gate 3 не будет раннего релиза на PC