Реклама Diablo 4 оскорбила австралийца: подана жалоба местному регулятору
Рассмотрев жалобу, чиновники решили ее отклонить.
Кстати, на сайте читать удобнее
Diablo 4 рекламируется постерами с надписью «Добро пожаловать в Ад, [название города]» и изображением Лилит, главного антагониста игры. Один из таких постеров оскорбил неназванного 43-летнего жителя Австралии.
Об этом стало известно благодаря жалобе, поданной австралийцем местному регулятору, надзирающему за рынком рекламы. Недовольный житель страны писал, что реклама причинила ему страдания, напомнив о временах пандемии.
Кроме того, автор жалобы счел оскорбительной саму надпись «Добро пожаловать в Ад, Мельбурн».
Фраза «Добро пожаловать в Ад Мельбурн», использованная в рекламе этой игры, а также изображение дьявола, оскорбляют меня как христианина. Кроме того, эти изображения неприемлемы для моих детей: они уже вызвали у них кошмары.
жалоба на рекламу Diablo 4
Рекламный щит, отмечает автор жалобы, расположен рядом с оживленной трассой и ежедневно попадает на глаза детям. О релизе игры, считает австралиец, можно было сообщить как-то иначе.
Рассмотрев жалобу, австралийский регулятор решил ее отклонить. В частности, говорится в заключении регулятора, сообщение на постере не подразумевает, что Мельбурн это Ад — все-таки в оригинальной надписи там стоит запятая.
Примечательно, что в Нью-Йорке Diablo 4 похожим образом рекламировалась как раз когда город накрыл смог от лесных пожаров. Город выглядел крайне апокалиптично, но жалоб на слоган «Добро пожаловать в Ад, Нью-Йорк» вроде бы не поступало.
- Первый сезон Diablo 4 стартует 20 июля — трейлер
- В Diablo 4 обнаружена самая убогая легендарка
- Ретро-PC на базе реальных старых чипов: фото
- Авторы Hitman открыли пятую студию — в Англии
- Фанаты Diablo 4 уверены: нужен лут — надо идти за крысами
- В Diablo 4 зачистили больше 1000 подвалов ради статистики: что выяснилось