Через 2 года в Genshin Impact заметили различие в графике на PC и PS5 — облака
На мобильных платформах такие облака тоже отсутствуют.
Кстати, на сайте читать удобнее
Через несколько лет после релиза фанаты Genshin Impact заметили, что игра выглядит одинаково не на всех платформах. Предполагалось, что разница между PC, PlayStation и мобильными платформами может быть только в качестве текстур и эффектов, но не в самих эффектах — это не так.
Оказалось, у версии для PlayStation 5 есть уникальный графический эффект, объемные облака. Специально доработанные облака выглядят гораздо лучше, чем на PC и мобильных платформах.
Похоже, разницу в технологии рендеринга облаков заметили только через два с лишним года после выхода Genshin Impact на PlayStation 5.
Благодаря технологии обратной совместимости игра могла работать на консоли с самого ее релиза, но полноценная версия Genshin Impact для PlayStation 5 вышла только в апреле 2021 года.
Заметить этот эффект не смог даже ютубер ElAnalistaDeBits, очень тщательно подходящий к сравнению игровой графики на разных платформах. Изучив три версии Genshin Impact, ютубер пришел к выводу, что разница сводится к дальности отрисовки, разрешению рендеринга, текстур и теней.
Фанаты объясняют наличие на PlayStation 5 улучшенных облаков тем, что версия Genshin Impact для этой консоли создавалась с нуля. Звучит не очень правдоподобно; скорее всего, Sony, участвующая в продвижении игры, попросила разработчиков активнее использовать возможности консоли.
- Инсайдер: в Genshin Impact не убьют [спойлер] и расширят Сумеру
- Герои Genshin Impact танцуют в музыкальном косплее
- Мэтт Мёрдок в аду — превью 13-ого выпуска серии комиксов Daredevil
- Марсианский вертолет вышел на связь после 63 дней молчания — это рекорд
- Откровенная Райден из Genshin Impact: фигурка с мечом в ******
- За фантазии о друзьях в Genshin Impact разыграют фигурки