Почти идеально: DF — о качестве Final Fantasy XVI
Осталось дождаться версии для PC и посмотреть, что будет там.
Кстати, на сайте читать удобнее
Final Fantasy XVI очень понравилась журналистам: сюжет хвалят не все, но боевую систему превозносят практически все журналисты. Команда Digital Foundry тоже выпустила обзор игры — он посвящен ее техническому состоянию.
Специалисты издания поставили версии Final Fantasy XVI для PlayStation 5 если не 10 из 10, то похожую оценку. С технической точки зрения все почти идеально.
- Качество моделей персонажей и анимаций таково, что катсцены напоминают пререндеры из предыдущих частей серии.
- Не все катсцены и диалоги одинаково хороши: во второстепенных сценах используются шаблонные анимации без особой операторской работы.
- Анимации персонажей сделаны очень хорошо. Процедурные анимации тоже используются: например, ступни героя подстраиваются под поверхность, по которой он движется.
- Очень хорошо сделана одежда и доспехи: правдоподобно выглядящие материалы, качественные текстуры.
- Скорее всего, для обсчета теней используется трассировка лучей: они выглядят крайне реалистично. Например, по мере удаления от объекта тень становится менее четкой.
- Возможно, удалось обойтись и без трассировки: в игре нет открытого мира и смены времени суток, это позволяет заранее рассчитать глобальное освещение. Так или иначе, картинка выглядит очень хорошо.
- Сцены с прямым освещением иногда выглядят странновато и по качеству картинки напоминают Final Fantasy 14.
- Отражения считаются в экранном пространстве иногда это заметно.
- В режиме максимальной частоты кадров картинка заметно ухудшается: снижается и разрешение, и настройки.
- Скорее всего, в игре используется устаревший апскейл FSR 1: в режиме максимального fps мелькают характерные артефакты.
- Частота кадров в режиме максимального fps увеличивается, но она нестабильна.
- Стабилизировать частоту кадров можно, начав бой. В этот момент разрешение рендеринга может упасть до 720p, но частота кадров почти всегда оказывается на уровне 60 fps.
Хотя консольная версия Final Fantasy XVI сделана на очень высоком уровне, игре, заключают журналисты, не помешали бы кое-какие мелкие улучшения. К примеру, стоит обновить версию FSR (или избавиться от глитчей) и немного доработать режим максимальной частоты кадров.
Final Fantasy XVI выйдет на PlayStation 5 22 июня 2023 года.
- Продано 3 миллиона копий Final Fantasy XVI — игра продается медленнее Final Fantasy XV
- Владельцы PlayStation 5 жалуются на перегрев консолей в Final Fantasy XVI
- «Ходячие мертвецы» могли получить еще 4 сезона с Ниганом и Мэгги
- Москва в мире Marvel: рассматриваем город из «Секретного вторжения»
- Первые обзоры Final Fantasy XVI: очень хорошая игра
- В Тауэре выставили меч из Final Fantasy XVI