Лучшее  🚀
15.06.2023 в 22:02 Evernews

Последний баннер Genshin Impact снова показал очень скромный результат

И оказался лишь чуть лучше баннера с Бай Чжу и Гань Юй.

Кстати, на сайте читать удобнее

В Genshin Impact подошел к концу первый баннер обновления 3.7: игроки могли крутить Яэ Мико, Еимию, Кирару, Чун Юнь и Юнь Цзинь. Судя по данным GenshinLab, собирающего статистику по выручке Genshin Impact в Китае, баннер снова оказался неудачным.

Старт баннера был довольно неплохим: за 10 дней Еимия, Яэ Мико и команда собрали почти $7 миллионов. Однако полная выручка баннера в Китае оказалась лишь на уровне $9.154 миллиона.

Можно ли доверять данным из Китая

Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.

Среди сдвоенных баннеров это второй худший результат в истории Genshin Impact. Более скромную выручку показал только предыдущий баннер, в который попали Бай Чжу и Гань Юй — он заработал $9.108 миллиона.

Череда финансово неудачных баннеров преследует разработчиков Genshin Impact с момента релиза Honkai Star Rail, еще одной игры студии miHoYo.

Часть фанатов у нас в комментариях объясняет просадку интереса к баннерам неудачным подбором героев, другие говорят о том, что Star Rail выглядит интереснее и удобнее Genshin Impact.

Примечательно, что баннеры Honkai Star Rail в Китае продолжают показывать отличную выручку. Суммарно игра, вышедшая в конце апреля, заработала на китайском рынке минимум $83 миллиона.

Второй баннер обновления 3.7, в который входят аль-Хайтам и Кадзуха, за первый день заработал в Китае порядка $1.55 миллиона. Это примерно на $500 тысяч больше, чем стартовые сборы баннера с Яэ Мико и Еимией за тот же срок.

Прогнозировать успех или неудачу этого баннера пока рано, но старт выглядит достаточно неплохо. Вернемся к этому вопросу на следующей неделе, когда будет накоплено больше статистики.

Читать далее