Аналитика: женщин-игроков в США почти столько же, сколько мужчин
На мобильных платформах их даже больше, на консолях — чуть меньше.
Кстати, на сайте читать удобнее
На американском рынке почти сравнялось число игроков-мужчин и игроков-женщин, следует из отчета аналитической компании Circana. Больше всего женщин оказалось среди аудитории мобильных игр, меньше всего — среди игроков на консолях.
Вот ключевые показатели отчета, озвученные аналитиком Мэтом Пискателлой:
- На консолях доля игроков-женщин равна 47%.
- На PC доля игроков-женщин равна 50%.
- На мобильных платформах доля игроков-женщин равна 54%.
- 52% Nintendo Switch принадлежат женщинам.
- 45% Xbox Series принадлежат женщинам.
- 41% PlayStation 5 принадлежат женщинам.
Примечательно, что доля игроков-женщин постепенно растет. По сравнению с прошлым годом прирост на PC, консолях и мобильных платформах составил по 1 процентному пункту.
Пискателла опубликовал статистику в разгар спора, возникшего из-за освещения Summer of Gaming редакцией IGN. Все ведущие IGN оказались мужчинами; по словам сценариста и бывшей сотрудницы IGN Аланы Пирс, она предлагала включать в состав женщин-ведущих, но ей сообщили, что не видят в этом смысла.
- Похищенную девушку нашли, отследив ее Nintendo Switch
- Спор из-за PlayStation 4 закончился стрельбой: подросток подстрелил 60-летнюю женщину
- 350-метровый ветряк попробуют построить в Германии
- Космонавты смогут пожарить картошку, пока летят к далеким планетам
- Аналитика: рынок игровых подписок в США перестал расти
- Оранжевое небо и реклама Diablo: фото Нью-Йорка, затянутого дымом