Грассетти: крупные игры Sony должны получать 90+ на Metacritic, этим занимается специальный отдел
Но бонусы разработчиков привязаны к продажам, а не к оценкам.
Кстати, на сайте читать удобнее
Арт-директор God of War Рафаэль Грассетти, недавно уволившийся из Sony, поговорил о принципах работы крупных студий компании. По словам Рафаэля, Sony рассчитывает, что крупные проекты известных студий (например, Naughty Dog или Santa Monica) будут получать минимум 90 баллов на Metacritic.
Для этого в игровом подразделении Sony создан специальный отдел, занимающийся углубленным анализом игр и выдающий рекомендации разработчиков. Грассетти не рассказал, какими бывают эти рекомендации.
Интересный момент: большая часть последних игр PlayStation Studios, выходивших на PlayStation 4, PlayStation 5 или PC, получили меньше 90 баллов на Metacritic. Видимо, речь идет о рекомендации, а не о строгом требовании.
Кроме того, Рафаэль признал, что сотрудники студий Sony иногда перерабатывают. По его словам, разработчики сами хотят уложиться в заявленные сроки и иногда проводят на работе больше времени, чем надо. Сама Sony якобы без проблем сдвигает сроки выпуска, если команде это нужно.
Иногда разработчики, стремящиеся уложиться в заявленные сроки, убирают из игры кое-какой контент. Так, отмечает Грассетти, было и с God of War Ragnarok, но это было решение самих разработчиков, а не Sony: студия убрала контент, который не могла довести до нужного уровня качества.
Примечательно, что бонусы разработчиков, по словам Грассетти, не привязаны к оценке игры на Metacritic. Создатели игры получают дополнительные выплаты только в зависимости от продаж проекта.
- Уволился глава PlayStation Mobile — кажется, при нем не вышло ни одной крупной игры
- Игры для PlayStation 5 появятся в стриминге Sony
- Мелкие детали Starfield: романы, заставы, бои и Земля
- Утечка: GeForce RTX 4060 выйдет 29 июня
- Расследование против PlayStation открыто в Румынии: Sony обвиняют в злоупотреблении положением на рынке
- В Европе PlayStation продается в 4 раза лучше Xbox