Лучшее  🚀
12.06.2023 в 12:12 Evernews

Грассетти: крупные игры Sony должны получать 90+ на Metacritic, этим занимается специальный отдел

Но бонусы разработчиков привязаны к продажам, а не к оценкам.

Кстати, на сайте читать удобнее

Арт-директор God of War Рафаэль Грассетти, недавно уволившийся из Sony, поговорил о принципах работы крупных студий компании. По словам Рафаэля, Sony рассчитывает, что крупные проекты известных студий (например, Naughty Dog или Santa Monica) будут получать минимум 90 баллов на Metacritic.

Для этого в игровом подразделении Sony создан специальный отдел, занимающийся углубленным анализом игр и выдающий рекомендации разработчиков. Грассетти не рассказал, какими бывают эти рекомендации.

Интересный момент: большая часть последних игр PlayStation Studios, выходивших на PlayStation 4, PlayStation 5 или PC, получили меньше 90 баллов на Metacritic. Видимо, речь идет о рекомендации, а не о строгом требовании.

Кроме того, Рафаэль признал, что сотрудники студий Sony иногда перерабатывают. По его словам, разработчики сами хотят уложиться в заявленные сроки и иногда проводят на работе больше времени, чем надо. Сама Sony якобы без проблем сдвигает сроки выпуска, если команде это нужно.

Иногда разработчики, стремящиеся уложиться в заявленные сроки, убирают из игры кое-какой контент. Так, отмечает Грассетти, было и с God of War Ragnarok, но это было решение самих разработчиков, а не Sony: студия убрала контент, который не могла довести до нужного уровня качества.

Примечательно, что бонусы разработчиков, по словам Грассетти, не привязаны к оценке игры на Metacritic. Создатели игры получают дополнительные выплаты только в зависимости от продаж проекта.

Читать далее