Аналитик: крупные игры для PlayStation и Xbox скоро перестанут выходить на дисках
Игроки, пользующиеся вторичным рынком, будут не в восторге.
Кстати, на сайте читать удобнее
В ближайшие годы разработчики ААА-проектов окончательно откажутся от выпуска игр на физических носителях, считает аналитик Circana Мэт Пискателла. Миграция в цифру затронет как PlayStation, так и Xbox.
Уже сейчас, отмечает Мэт, некоторые ААА-игры выходят исключительно в цифре. В ближайшие два года, уверен аналитик, тенденция будет усиливаться, а к 2028 году от дисковых релизов откажется большая часть разработчиков.
С точки зрения разработчиков и самих платформ это логично: на дисковой версии они зарабатывают меньше, чем на цифровой. Дело не только в том, что диск надо печатать: часть денег остается у ритейлеров.
Единственным исключением, полагает Пискателла, может стать Nintendo, традиционно неторопливо внедряющая инновации. Впрочем, допускает аналитик, компания может удивить фанатов.
Согласно последнему отчету Sony, в 2022 финансовом году в цифровой форме было продано 67% игр для PlayStation 4 и PlayStation 5. В 2021 финансовом году этот показатель равнялся 66%.
- Diablo 4 пытаются сливать на Metacritic
- У The Elder Scrolls VI годовщина — игру показали 5 лет назад
- СМИ: память Елизаветы II почтят в финале «Короны»
- Анимационный «Вавилон-5»: первые кадры
- Инсайд: новый облик Кли в Genshin Impact все-таки будет 5-звездным
- Скриншоты Оклахомы из American Truck Simulator: платные дороги