Лучшее  🚀
08.06.2023 в 16:08 Evernews

Аналитика: рынок игровых подписок в США перестал расти

Зато крупные проекты по-прежнему отлично покупают.

Кстати, на сайте читать удобнее

На американском рынке прекратился рост игровых подписочных сервисов, сообщает аналитик Circana Мэт Пискателла. По данным компании, в апреле 2023 года игроки потратили на подписки лишь на 2% больше, чем в апреле 2022 года.

Видимо, полагает Пискателла, отсутствие значимого роста объясняется тем, что владельцы консолей, желавшие оформить подписки, уже сделали это, а игроки на PC не слишком заинтересованы в таких сервисах.

Отсутствие роста интереса к подпискам не означает, что жители США перестали интересоваться играми. По данным Circana, крупные проекты, вышедшие в 2023 году, показывают отличные продажи — особенно в цифровой форме.

О том, что игровые подписочные сервисы растут хуже ожиданий, говорит и Microsoft. В 2022 году выяснилось, что принадлежащая компании подписка Game Pass на протяжении двух лет привлекает меньше пользователей, чем планировалось.

Примечательно, что в начале мая Microsoft изменила условия подписки Xbox Game Pass, дав пользователям возможность раздавать друзьям пробные периоды. Видимо, таким образом компания старается нарастить число подписчиков.

Читать далее