Аналитика: рынок игровых подписок в США перестал расти
Зато крупные проекты по-прежнему отлично покупают.
Кстати, на сайте читать удобнее
На американском рынке прекратился рост игровых подписочных сервисов, сообщает аналитик Circana Мэт Пискателла. По данным компании, в апреле 2023 года игроки потратили на подписки лишь на 2% больше, чем в апреле 2022 года.
Видимо, полагает Пискателла, отсутствие значимого роста объясняется тем, что владельцы консолей, желавшие оформить подписки, уже сделали это, а игроки на PC не слишком заинтересованы в таких сервисах.
Отсутствие роста интереса к подпискам не означает, что жители США перестали интересоваться играми. По данным Circana, крупные проекты, вышедшие в 2023 году, показывают отличные продажи — особенно в цифровой форме.
О том, что игровые подписочные сервисы растут хуже ожиданий, говорит и Microsoft. В 2022 году выяснилось, что принадлежащая компании подписка Game Pass на протяжении двух лет привлекает меньше пользователей, чем планировалось.
Примечательно, что в начале мая Microsoft изменила условия подписки Xbox Game Pass, дав пользователям возможность раздавать друзьям пробные периоды. Видимо, таким образом компания старается нарастить число подписчиков.
- Спор из-за PlayStation 4 закончился стрельбой: подросток подстрелил 60-летнюю женщину
- Аналитика: женщин-игроков в США почти столько же, сколько мужчин
- «Джеймс Уэбб» обнаружил самую темную из ранних галактик — ей больше 13 миллиардов лет
- Утек геймплей 3 новых героев Honkai Star Rail
- Оранжевое небо и реклама Diablo: фото Нью-Йорка, затянутого дымом
- С пистолетом от игры Duck Hunt ограбили магазин — грабителя задержали