Геймплей Six Days in Fallujah, военного шутера про вторжение в Ирак
Разработчики не пожалели полигонов на кирпичи.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер OperatorDrewski, специализирующийся на военных экшенах, показал геймплей предрелизной версии Six Days in Fallujah. Это военный шутер, запущенный в разработку еще в конце нулевых годов, затем отмененный и перезапущенный несколько лет назад.
Разработчики Six Days in Fallujah попытались воссоздать штурм города Фаллуджа во время вторжения США в Ирак. Город генерируется процедурно, предполагается, что это значительно повысить реиграбельность шутера.
В 24-минутном геймплейном ролике OperatorDrewski исследует город, выполняя различные задания: например, зачищая убежище террористов. Время от времени приходится вступать в перестрелки; в случае ранения персонаж может замотать рану бинтом.
Помимо перестрелок в ролике демонстрируется частично разрушаемое окружение. Некоторые объекты вроде дверей и стен можно простреливать, снести кусок дома, видимо, не получится: в арсенале нет настолько тяжелого вооружения.
Six Days in Fallujah выйдет в раннем доступе 22 июня.