На вкус как игровой опыт: Coca-Cola выпустит напиток Ultimate
Это часть промо-кампании League of Legends.
Кстати, на сайте читать удобнее
Coca-Cola и студия Riot Games запускают промо-акцию League of Legends. В рамках промо-кампании Coca-Cola выпустит тематический напиток Ultimate.
Напиток, обещают в компании, позволит почувствовать вкус игрового опыта. Coca-Cola не стала уточнять, каким именно будет вкус Ultimate.
Тематический «игровой» напиток будет продаваться в двух версиях: Ultimate Zero Sugar (версия без сахара) и с сахаром. Ultimate без сахара появится в США, Канаде, Китае, Африке, Латинской Америке и Южной Корее. Версия напитка с сахаром будет продаваться только в США, Канаде и Мексике.
Каждая банка снабжена QR-кодом, позволяющим попасть в Coca-Cola Creations Hub с тематическим контентом. Здесь будет генератор эмоций и фильтр, позволяющий игрокам увидеть себя в стиле League of Legends.