Лучшее  🚀
04.06.2023 в 11:08 Evernews

Лучше Genshin Impact: второй баннер Honkai Star Rail показывает отличную выручку

Но первый баннер все-таки заработал больше за то же время.

Кстати, на сайте читать удобнее

У Genshin Impact наблюдается заметное падение выручки баннеров: два последних баннера демонстрируют рекордно низкие доходы. Но у Honkai Star Rail, новой игры от тех же разработчиков, все очень хорошо.

По всей видимости, сейчас выручка Honkai Star Rail может превосходить доходы Genshin Impact. Согласно данным GenshinLab и HonkaiLab, отслеживающим доходы игр в китайской версии App Store, баннеры Honkai Star Rail зарабатывают в разы больше, чем баннеры Genshin Impact.

Насколько можно доверять цифрам из Китая?

Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.

Первый баннер Honkai Star Rail собрал в Китае $41.53 миллиона. Баннер Genshin Impact, проходивший примерно в это же время, заработал около $9.1 миллиона.

Второй баннер в Honkai Star Rail пока не завершился, но за первые 17 дней он уже собрал в Китае больше $20.7 миллиона. Актуальный баннер в Genshin Impact, стартовавший немного позже, привлек только $6.82 миллиона за 10 дней.

Стоит отметить, что в Genshin Impact давно проводятся сдвоенные баннеры, то есть в баннер попадает по два персонажа с 5 звездами редкости; такие баннеры зарабатывают больше одиночных. В Honkai Star Rail пока проходят только одиночные баннеры, с одним 5-звездным героем.

Согласно одной из фанатских теорий, игроки, активно тратившие деньги в Genshin Impact, решили отвлечься на Honkai Star Rail: это объясняет падение выручки в одной игре и хорошие продажи в другой. Некоторые фанаты считают, что в последних баннерах Genshin Impact просто подобраны герои, уже не интересующие игроков-китов.

Вероятно, показательным будет обновление 3.8 для Genshin Impact. В баннере этого обновления якобы будет Эола, давно не попадавшаяся игрокам; если фанаты, говорящие о неинтересных баннерах, окажутся правы, то обновление 3.8 покажет рост выручки.

Читать далее