Баги в Diablo 4 клонируют боссов и мешают хардкорным забегам
Но игроки не сдаются и начинают прохождения заново.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Diablo 4 более-менее разобрались с ошибками, мешавшими запуску игры, но оказалось, что у нее есть и геймплейные баги. Они мешают как обычным игрокам, так и хардкорным фанатам, сражающимся за призовое место в конкурсе.
Например, игроки обнаружили, что один из мини-боссов умеет клонировать себя, создавая десятки или даже сотни копий. Самый неприятный момент: каждая копия полностью функциональна.
Если достаточно долго сражаться с боссом, то придется разбираться с буквально ордой противников. Видимо, полагают фанаты, босс может клонироваться бесконечно или почти бесконечно; впрочем, если угадать, кто из боссов оригинальный, и убить его, то победить все-таки можно.
Другие ошибки касаются механик самих персонажей. Как минимум два игрока, игравших на хардкорном уровне сложности (в случае гибели прохождение надо начинать заново) сообщили, что погибли из-за некорректного поведения своих героев.
Персонаж Макса Смита, совладельца Team Liquid, просто перестал реагировать на команды. При перезапуске игры оказалось, что герой по какой-то причине погиб — прохождение пришлось начинать заново.
Спидраннер Imexile столкнулся с другой проблемой: на его персонажа наложили неснимаемый дебафф, а активный щит почему-то не снижал получаемый урон. При перезапуске игры тоже выяснилось, что персонаж погиб и все надо начинать сначала.
Впрочем, оба игрока не смутились и запустили повторное прохождение. Blizzard пока не комментировала жалобы фанатов на геймплейные баги.
- В Diablo 4 впервые прокачались до 100 уровня, но на статую игрок не попадет
- Diablo 4 с HD-текстурами на 40 гигабайт и без них: фото
- Hogwarts Legacy получила большой июньский патч — оптимизация улучшилась
- СМИ: Microsoft подумывает купить Activision Blizzard без одобрения Великобритании
- Вышла Diablo 4, без проблем не обошлось
- У Diablo 4 не будет большого патча первого дня