Лучшее  🚀
30.05.2023 в 16:26 Evernews

Сценарист Dragon Age: ИИ не сможет писать нормальные диалоги, но разработчики все равно попытаются

В BioWare тоже предпринимали такие попытки, ничего не вышло.

Кстати, на сайте читать удобнее

Игровые студии и технологические компании вроде Nvidia активно экспериментируют с генерацией диалогов для игр с помощью больших языковых моделей. Бывший креативный директор BioWare и сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер считает, что из этого ничего не выйдет.

По словам Гейдера, в BioWare тоже проводили эксперименты с генерацией диалогов и результаты были не слишком качественными. Качество работы современных языковых моделей тоже не устраивает Дэвида.

Каждый раз команда верила, что это возможно, что это почти достигнуто. И каждый раз мы выясняли, что даже процедурно сгенерированные диалоги на основе строчек, написанных сценаристом, оказывались тусклыми, бездушными.

Мне кажется, дело было не в строчках как таковых. Дело в том, что процедурная генерация квестового контента приводит к появлению чего-то, что по форме напоминает квест. В нем есть вещи, которые ждешь от квеста, но в итоге он не лучше, чем типичный квест из MMO в духе «принеси мне 20 голов жуков».

Дэвид Гейдер

Таким образом, считает Гейдер, можно создавать только поверхностный контент. Но это не значит, что разработчики не попытаются использовать ИИ при создании игрового контент. Особенный интерес, уверен сценарист, ИИ вызовет у создателей MMO-проектов.

Читать далее