PlayStation направит 60% бюджета на разработку игр-сервисов
Курированием таких проектов занимается студия Bungie.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровое подразделение Sony намерено направить 60% бюджета на разработку игр-сервисов, следует из презентации компании. Sony Interactive Entertainment уже начала наращивать затраты на разработку таких проектов.
В 2019 финансовом году компания тратила 88% бюджета на разработку традиционных игр. В 2022 финансовом году (он закончился 31 марта 2023 года) на игры-сервисы направляли уже 55% бюджета. В следующем финансовом году их доля в бюджете увеличится до 60%.
Перераспределение бюджета не означает, что на традиционные игры стали тратить меньше. Возможно, Sony просто увеличила общий бюджет разработки.
Благодаря росту инвестиций в создание игр-сервисов Sony планирует выпустить 12 таких игр до конца 2025 финансового года (то есть до апреля 2026 календарного года). По словам руководителя Sony Interactive Entertainment Джима Райана, разработку игр-сервисов курирует студия Bungie.
Компания, развивающая вселенную Destiny, обладает богатым опытом создания и поддержки сервисных игр. Сейчас, рассказывает Райан, Bungie тщательно проверяет все игры-сервисы, создаваемые Sony; по словам руководителя PlayStation Studios Хермена Хюльста, опыт студии оказался очень важен.
- Уволился глава PlayStation Mobile — кажется, при нем не вышло ни одной крупной игры
- Расследование против PlayStation открыто в Румынии: Sony обвиняют в злоупотреблении положением на рынке
- Похоже, Assassin’s Creed Mirage выйдет 12 октября — такую дату называют японские ритейлеры
- Для 1080p: игровые тесты Radeon RX 7600
- Ради инвестиций в развлечения Sony может вывести на биржу финансовое подразделение
- Райан: Sony будет позже выпускать игры на PC, зато эксклюзивов станет больше