Need for Speed Underground 2 получила трассировку лучей благодаря RTX Remix: первые тесты
Некоторые локации моментально стали ужасно темными.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер Uncle Burrito опробовал на Need for Speed Underground 2 инструменты RTX Remix, созданные Nvidia. С их помощью фанаты могут самостоятельно создавать ремастеры игр, добавляя новые графические эффекты, модели, текстуры и материалы.
С помощью RTX Remix ютубер добавил Need for Speed Underground 2 реалистичное освещение на базе трассировки лучей. Оказалось, игра к такому не вполне готова: некоторые локации, где источников света было недостаточно, ушли в тень.
В тестовой версии Need for Speed Underground 2 есть и другие проблемы. Иногда игра ощутимо подлагивает, время от времени появляются графические артефакты или просто вырубаются источники света.
Сейчас внедрять RTX Remix в игры не слишком легко: Nvidia выпустила саму библиотеку, но пока нет инструментов, упрощающих создание неофициальных ремастеров. Компания обещает выпустить их в ближайшее время.
Uncle Burrito пока не выкладывал улучшенную версию Need for Speed Underground 2 — интеграция RTX Remix все еще на очень ранней стадии.
- NFS Underground 2 с RTX Remix снова улучшили: теперь починили освещение
- Новый геймплей NFS Underground 2 с трассировкой: багов стало меньше
- Джейсон Момоа придумал злодея «Форсажа 10» так, чтобы позлить маму
- Первые обзоры «Русалочки»: хороший ремейк, но оригинал был лучше
- Ремейк Need for Speed Underground 2 на UE5: новый геймплей и детали
- Need for Speed Underground 2 на Unreal Engine: геймплей и детали актуальной версии