О чем были могли быть продолжения Vampire The Masquerade – Bloodlines: вспоминает Тим Кейн
Ни одна концепция так и не была целиком проработана: студия закрылась.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчик и геймдизайнер Тим Кейн рассказал об обнаружении нескольких документов, связанных с Vampire The Masquerade – Bloodlines. В своем архиве Кейн наткнулся на черновые дизайн-документы возможных продолжений игры.
Документы датированы осенью 2003 года, Кейн полагает, что они создавались по заказу Activision. Издатель хотел знать, чем студия планирует заняться после выхода Bloodlines, и разработчики накидали идеи для трилогии.
Продолжение Bloodlines могли назвать Exodus. Разработчики подумывали рассказать о вампирском апокалипсисе, в преддверии которого вампиры бежали из Лос-Анджелеса. Игрок оседал в калифорнийском городе Барстоу, где уже появилось несколько вампиров — с ними надо было найти общий язык.
Третью часть серии хотели назвать Final Nights События игры могли происходить в Барстоу или в Лас-Вегасе, во время Final Nights игроки видели самые последние моменты перед апокалипсисом, во время которого должен был вернуться Каин, прародитель вампиров.
Была еще одна идея, Bloodhunt. Игра не имела ничего общего с одноименной Королевской битвой и напоминала Exodus. Главный герой пытался добраться до Лас-Вегаса, но у Барстоу в бой с ним вступали члены вампирских кланов Вегаса.
Все три концепции так и не были полноценно проработаны: например, для Bloodhunt придумали только первый акт. Видимо, проработку сиквелов Bloodlines планировали начать после релиза игры, но проект провалился, а студия вскоре была закрыта.