Netflix потратит $2.5 миллиарда на южнокорейский контент
Это будут и фильмы, и сериалы, и шоу.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сервис Netflix намерен проинвестировать $2.5 миллиарда в производство контента в Южной Корее. Деньги будут вкладываться на протяжении четырех лет.
Эти средства пойдут на производство оригинальных фильмов, сериалов и шоу. По сравнению с предыдущими годами Netflix очень сильно наращивает инвестиции в корейский контент: с 2016 года сервис вложил в корейские проекты около $1.25 миллиарда.
Мы получили возможность принять такое решение, потому что крепко верим: творческая индустрия Кореи продолжит рассказывать отличные истории.
Тед Сарандос
Примечательно, что сейчас самым популярным сериалом в истории Netflix считается именно южнокорейский проект — это «Игра в кальмара». Сервис уже запустил в производство второй сезон шоу.
В Netflix не сообщили, когда начнут выходить первые проекты, созданные в рамках новой программы финансирования.
- По Vampire Survivors делают сериал
- Экранизация Twisted Metal выйдет 27 июля: первый постер
- В трейлере «Аквамена 2» постарались обойтись без героини Эмбер Херд
- Близняшку из Atomic Heart добавили в Resident Evil 4 — она заменила Эшли
- Мультсериал Totally Spies получит продолжение-перезагрузку
- «Глупости» в адрес Киану Ривза уберут из мемуаров Мэттью Перри