Почему в Diablo 4 не будет карты-оверлея: объясняют разработчики
Оказалось, она работает слишком хорошо.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Diablo 4 игрокам придется ориентироваться либо по мини-карте, либо по полноценной карте игрового мира: разработчики решили не добавлять оверлей с прозрачной картой локации, присутствовавший в предыдущих частях серии. Во время последнего стрима сотрудники Blizzard объяснили, как было принято такое решение.
По словам руководителя разработки Diablo 4 Джо Шелли, проблема с картой-оверлеем заключается в том, что она слишком хороша. Скорее всего, полагает Джо, игроки вообще никогда не закрывали бы такую карту (и Джо прав — в предыдущих играх мы так и делали).
Во время игры в ролевой экшен в обычно переключаетесь между двумя режимами поведения: вы либо убиваете монстров, либо куда-то движетесь. Вы очень быстро переключаетесь между этими режимами и вообще-то хорошо, если такое переключение происходит так быстро, как это возможно.
С этой точки зрения карта-оверлей очень эффективна. Но она настолько эффективна, что у игроков вообще не будет причин ее закрыть. А мы стараемся сделать так, чтобы во время боев и изучения мира на экране было как можно меньше лишнего.
Джо Шелли
Пока, заключает Джо, игрокам придется пользоваться мини-картой и системой меток на карте. Но Шелли допускает, что в будущем ситуация может измениться: разработчики Diablo 4 обещают следить за отзывами игроков.
Diablo 4 выйдет 6 июня 2023 года на PC и консолях двух поколений.
- В Diablo 4 разрешат пропускать кампанию, а взятие 100 уровня может занять 150 часов
- Полные системные требования Diablo 4
- Инсайд: полные баннеры персонажей 3.7 в Genshin Impact
- Square Enix выпустила игру с «обработкой естественного языка» и получила 9% положительных отзывов в Steam
- Самый последний босс Diablo 4 потребует 100 уровня и очень хорошего билда
- Фанатам Diablo 4 предложили обрушить сервера — игра получит еще одну бету