Xbox: с Hi-Fi Rush все в порядке
Игра выполнила все ключевые цели издателя.
Кстати, на сайте читать удобнее
Главный маркетолог Xbox Аарон Гринберг прокомментировал информацию инсайдера Джеффа Грабба о проблемах Hi-Fi Rush. По словам Грабба, в Microsoft остались недовольны выручкой игры, Гринберг утверждает, что это не так.
У себя в твиттере топ-менеджер сообщает, что Hi-Fi Rush достигла всех ключевых показателей.
По всем ключевым показателям и ожиданиям Hi-Fi Rush стала хитом и для нас, и для игроков. Мы максимально рады тому, что команда Tango Gameworks сделала с этим внезапным релизом.
Аарон Гринберг
Примечательно, что Гринберг не стал обсуждать именно продажи Hi-Fi Rush, о которых говорил Грабб, а высказался о проекте в целом. Сам Грабб решил дополнительно пояснить свои слова.
Я лишь пытался сказать: как я слышал, Hi-Fi Rush не заработала столько, сколько ожидалось. Но проясним: я не знаю, как Microsoft измеряет успешность [игр].
Джефф Грабб
Музыкальный экшен Hi-Fi Rush был выпущен одновременно с анонсом и сразу же попал в подписку Game Pass. Microsoft не раскрывала информацию об аудитории игры.