WSJ: игровые компании используют ИИ, ускоряя разработку игр и делая проекты богаче
В ход идут и генераторы текстов, и генераторы изображений.
Кстати, на сайте читать удобнее
Крупные игровые компании активно используют различные нейросети-генераторы при разработке новых проектов, пишет The Wall Street Journal. Разработчики ожидают, что использование ИИ позволит ускорить создание игр, одновременно сделав проекты богаче.
Корреспонденты The Wall Street Journal побеседовали с представителями нескольких игровых компаний, вот что удалось выяснить журналистам.
- Electronic Arts: с помощью генеративных ИИ могут создаваться визуализации игровых уровней или испытаний. Раньше такие задачи занимали недели, ИИ справляется за часы. Вероятно, в компании нет ни одной игры, при создании которой не думали бы о применении ИИ.
- Roblox: у компании есть инструмент на базе ИИ, упрощающий создание материалов и другого контента. Например, с помощью ИИ-генератора можно перекрасить виртуальный автомобиль или заставить его летать.
- NetEase: компания тестирует инструмент, делающий более разнообразными диалоги с NPC. Первой игрой с такими диалогами должна стать Justice Online, нейросеть, генерирующая реплики, обучалась на исторических книгах, песнях и стихах.
- Ubisoft: ИИ-генератор помогает сценаристам компании создавать черновые версии диалогов с NPC.
- Playtika: с помощью ИИ для игры Bingo Blitz были созданы арты в честь Дня святого Патрика.
Небольшие студии, пишет издание, тоже экспериментируют с нейросетями. С их помощью разработчики могут, например, создавать фоновые изображения или визуализировать идеи.
Использование ИИ не означает отказ от сотрудников-людей. Работы, созданные нейросетями, все еще должен кто-то проверять: ИИ, объясняют разработчики, не заменяют художников, а оптимизируют их рабочие процесссы.