Лучшее  🚀
17.04.2023 в 18:18 Evernews

В Minecraft корабли попадают на горы, а храмы — в пещеры

Видимо, шутят фанат, это Ноев ковчег или что-то подобное.

Кстати, на сайте читать удобнее

Игровые миры Minecraft генерируются процедурно и иногда эта генерация идет не по плану. В результате игроки становятся свидетелями очень странных дел: привычные биомы и объекты ведут себя нестандартно.

Характерный пример недавно попался реддитору LordAxalon110. Исследуя мир, он обнаружил место кораблекрушения на склоне горы; обычно такие объекты генерируются в воде или на побережье.

Похоже, в этом случае генератор игрового мира некорректно подсчитал высоту уровня моря или не обратил внимания на гору. Возможен, шутят игроки, и другой вариант: реддитор мог наткнуться на Ноев ковчег вселенной Minecraft.

На случай, если вам интересно: посмотреть на необычное кораблекрушение можно в Minecraft Java, нужен мир с сидом 5513248120592208446. Вот координаты: -4415.314 / 108.00000 / 2443.661.

Если корабль генератор игрового мира закинул на вершину, то у реддитора Zerelz наблюдалась другая ситуация. Он наткнулся на храм из пустыни, оказавшийся глубоко под землей.

Обычно такие храмы генерируются в пустыне, но у Zerelz постройка не только оказалась под землей, но и стала частью Пышных Пещер — подземного биома, максимально далекого от пустыни.

Видимо, полагает Zerelz, генератор ошибся с высотой создания храма: пустыня находится прямо над ним.

Читать далее