В Minecraft корабли попадают на горы, а храмы — в пещеры
Видимо, шутят фанат, это Ноев ковчег или что-то подобное.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровые миры Minecraft генерируются процедурно и иногда эта генерация идет не по плану. В результате игроки становятся свидетелями очень странных дел: привычные биомы и объекты ведут себя нестандартно.
Характерный пример недавно попался реддитору LordAxalon110. Исследуя мир, он обнаружил место кораблекрушения на склоне горы; обычно такие объекты генерируются в воде или на побережье.
Похоже, в этом случае генератор игрового мира некорректно подсчитал высоту уровня моря или не обратил внимания на гору. Возможен, шутят игроки, и другой вариант: реддитор мог наткнуться на Ноев ковчег вселенной Minecraft.
На случай, если вам интересно: посмотреть на необычное кораблекрушение можно в Minecraft Java, нужен мир с сидом 5513248120592208446. Вот координаты: -4415.314 / 108.00000 / 2443.661.
Если корабль генератор игрового мира закинул на вершину, то у реддитора Zerelz наблюдалась другая ситуация. Он наткнулся на храм из пустыни, оказавшийся глубоко под землей.
Обычно такие храмы генерируются в пустыне, но у Zerelz постройка не только оказалась под землей, но и стала частью Пышных Пещер — подземного биома, максимально далекого от пустыни.
Видимо, полагает Zerelz, генератор ошибся с высотой создания храма: пустыня находится прямо над ним.
- Экспериментов больше нет: Minecraft Bedrock получила бету 1.20.0.21
- Башню в стиле Bloodborne создали в Minecraft: получилось очень красиво
- GeForce RTX 4060 Ti может быть на $150 дешевле RTX 4070
- Nintendo отсудила 467 тысяч евро у французского хостера
- Pringles выпустит «подозрительные» чипсы в стиле Minecraft
- Minecraft Bedrock получила первую бету обновления 1.20: главное