В S.T.A.L.K.E.R. добавляют честную трассировку — вот что вышло
Некоторые эффекты оказались не готовы к таким сюрпризам.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер EiermannTelevision экспериментирует с добавлением честной трассировки лучей в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Для реализации трассировки используется RTX Remix, платформа Nvidia для создания ремастеров старых игр.
Эксперименты проводятся не с релизной версией игры, а с альфа-билдом 1114. Трассировка и обычный графический движок S.T.A.L.K.E.R. уживаются не очень хорошо: иногда полигоны исчезают, а освещение подглючивает.
Впрочем, раньше дела обстояли еще хуже. Во время предыдущих экспериментов глючило не только освещение, но и скайбокс, а область видимости могла ограничиваться парой метров во все стороны.
Работать с нынешней версией RTX Remix не слишком легко: у моддеров нет инструментов, упрощающих внедрение в старые игры собственных моделей, текстур, материалов или графических эффектов. Вскоре Nvidia обещает выпустить набор Creator Toolkit, упрощающий создание неофициальных ремастеров.
- Движок S.T.A.L.K.E.R. с открытыми исходниками забанили на GitHub, в GSC говорят, что это не они
- Фанатский ремейк S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 уже напоминает реальную игру: видео
- Genshin Impact превращается в ... : лучшие ролики HoYoFair Spring 2023
- В Humankind добавят поддержку мастерской Steam. Прочие особенности патча уже доступны в открытой бете
- S.T.A.L.K.E.R. получит настольную игру
- Опубликован прототип Metro 2033 и множество прототипов S.T.A.L.K.E.R.