Стало хуже: большой патч для The Last Of Us раскритикован игроками
Шейдеры все еще долго компилируются, а вылеты, похоже, стали чаще.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 7 апреля PC-версия The Last of Us получила большой патч 1.0.2.0. Ожидалось, что обновление исправит некоторые из наиболее серьезных проблем, с которыми столкнулись игроки. Видимо, этого не произошло.
После выпуска патча игроки стали активно жаловаться не только на старые, но и на новые проблемы. Вот перечень основных жалоб на обновление 1.0.2.0:
- Компиляция шейдеров зависает и максимально нагружает процессор.
- Если шейдеры все-таки компилируются, то процесс занимает больше времени, чем раньше.
- Пропатченная игра стала вылетать гораздо чаще.
- Игра все еще максимально нагружает процессор во время компиляции шейдеров. Даже топовые чипы прогреваются до 100 градусов Цельсия.
- Игра часто (но не у всех) вылетает на контенте дополнения Left Behind.
Об участившихся вылетах рассказывает и ютубер ElAnalistaDeBits, сравнивший пропатченную игру с релизной версией. Производительность, отмечает ElAnalistaDeBits, осталась такой же, как и на релизе, но кое-какие графические глитчи все же поправили.
Разработчики пока не комментировали новые жалобы игроков. Тем временем покупатели шутят, что The Last of Us надо бы снять с продажи в Steam до исправления основных проблем.
- Посмотрите на The Last Of Us с видом от первого лица
- The Last Of Us на PlayStation 5 получила футболки из PC-версии
- Новые кадры «Форсажа 10»: погони, взрывы и железный шар
- Юристы Monster Energy пытались переименовать Monster Hunter Cross в Японии
- The Last Of Us получила большое обновление 1.0.2.0 на PC: что нового
- Педро Паскаля добавили в The Last of Us, получилось страшновато