Nvidia показала генерацию трехмерных сцен по одной картинке
Результат оказался лучше, чем у технологий конкурентов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Корпорация Nvidia продемонстрировала технологию GeNVS, способную по одному исходному кадру генерировать трехмерные сцены. В основе технологии лежит генеративная нейросеть, принцип работы которой близок к нейросетям-генераторам вроде Stable Diffusion.
Разработка Nvidia может создавать сцены со сложными объектами: например, автомобилем или пожарным гидрантом. Можно предположить, что важную роль в работе системы играет симметричность объектов.
По оценке исследователей Nvidia, сейчас GeNVS генерирует более качественные сцены, чем конкурирующие разработки. В демо-роликах работы GeNVS и в самом деле очень близки к референсным изображениям.
С помощью GeNVS можно виртуально прогуляться по пространству, сгенерированному на основе одного кадра. Обратите внимание на конец демонстрации: исследователи несколько раз поворачивают виртуальную камеру, демонстрируя фрагменты локации, отсутствующие на исходном кадре.
Nvidia планирует выложить исходники GeNVS в открытый доступ. Код должен появиться здесь, пока он не опубликован.
- СМИ: китайские разработчики игр заменяют художников на ИИ-генераторы
- Посмотрите на «ноутбук» с 6 экранами — он весит 20-25 килограммов
- Первый полет «космического самолета» с ракетным двигателем: видео
- Как понять, что вы NPC: видео
- Nvidia показала заполнение локации с помощью GPT-4
- Авторы Denuvo выпустили «книгу» о вреде эмуляторов