Авторам Tekken 8 не очень нравится качество графики — можно сделать лучше
Разработчики не говорят, будет ли улучшена картинка.
Кстати, на сайте читать удобнее
У продюсеров Tekken 8 Майкла Мюррея и Кацухиро Харады есть вопросы к качеству игровой графики. В интервью CerealKillerz Харада и Мюррей объясняют: картинка могла бы выглядеть и лучше.
Tekken 8 создается на движке Unreal Engine 5, по словам Мюррея, больше всего проблем разработчиков связано с освещением. Видимо, именно этот аспект игровой графики может быть дополнительно улучшен.
Создается впечатление, что большая часть игровых компаний могут достичь высокого уровня качества текстур, шейдеров и такого рода базовых компонентов. Но в этом поколении есть еще один важный момент, особенно у UE5 — освещение.
Тонкая настройка освещения стала для нас очень сложной задачей. Даже в том билде, который сейчас показывается, нам не очень нравится качество картинки. Мы думаем, что можем сделать лучше.
Майкл Мюррей
Мюррей не уточнил, планируют ли разработчики продолжать тюнинг освещения или смирятся с тем, что оно выглядит хуже, чем могло бы. Возможно, тонкая настройка продолжится: дата выхода Tekken 8 не названа, время для полировки есть.
Tekken 8 разрабатывается для PC и новых консолей.
- Tekken 8 получила рейтинг в Корее, но до релиза еще далеко
- Новые бойцы Tekken 8: трейлер Рэйвена и Азусены
- Аналитика: в ближайшие годы игроки будут активнее тратить на топовые и дешевые PC
- В Stellaris появится совместное управление государством
- В Tekken 8 вернется Пол Феникс: трейлер
- Первый трейлер Дзина Кадзамы из Tekken 8