Героев Genshin Impact превратили мастеров пиццы — это промо для некоторых стран
Осталось выяснить, почему разработчики так любят пиццу.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Genshin Impact запустили промо-кампанию игры в нескольких регионах. Студия miHoYo почему-то снова решила продвигать игру с помощью пиццерий.
Кампании стартовали как минимум на Тайване и в Южной Корее. Специально для промо были созданы альтернативные образы персонажей игры: теперь они специалисты по пицце.
Особенно необычным оказалось промо на Тайване. Здесь фанатам Genshin Impact предлагается купить метр еды: набор из нескольких пицц и другой еды предназначен специально для вечеринок.
В качестве бонусов покупатели получают стикеры, значки и другие предметы с персонажами Genshin Impact. В некоторых случаях можно рассчитывать на внутриигровую награду — специальный планер.
Разработчики Genshin Impact регулярно устраивают промо-кампании именно с сетями, специализирующимися на пицце. Возможно, в студии miHoYo просто считают, что именно здесь чаще всего бывает основная аудитория игры.
- Головоломку из Genshin Impact решили с помощью ChatGPT
- Слух: часть баннера обновления 3.7 для Genshin Impact
- Red Dead Redemption 2 для Rockstar Games Launcher починили в Windows 11
- Ученые научились выращивать жир: он улучшит вкус искусственного мяса
- Инсайд: ближайшие баннеры персонажей в Genshin Impact
- Инсайдеры: первый баннер обновления 3.6 для Genshin Impact подтвержден