Лучшее  🚀
03.04.2023 в 21:53 Evernews

Баннер Аяки показывает один из лучших результатов в истории Genshin Impact

После провального баннера Дэхьи разработчики наверняка очень рады.

Кстати, на сайте читать удобнее

Баннер с Аякой и Шэнь Хэ, стартовавший в Genshin Impact пару недель назад, показывает очень хорошие результаты. Согласно данным ресурса GenshinLab, отслеживающего выручку Genshin Impact для iOS в Китае, выручка баннера превышает $29.6 миллиона.

Это один из лучших результатов в истории игры. Только три баннера показывали более высокую выручку, причем два из них Аяке и Шэнь Хэ наверняка удастся обойти: баннер этих персонажей будет активен до середины следующей недели.

Скорее всего, повышенный интерес игроков к баннеру вызван тем, что оба персонажа с 5 звездами редкости давно не попадали в рераны. Например, Аяка в последний раз была доступна около года назад, еще в обновлении 2.6.

Выручка нынешнего баннера наверняка приятно удивляет и разработчиков Genshin Impact. Предыдущий баннер, с Дэхьей и Сайно, показал один из худших результатов в истории игры — вероятно, из-за низкого интереса к Дэхье.

Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, по китайским данным вполне можно ориентироваться. На долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.

Возможно, баннер с Аякой и Шэнь Хэ не очень долго будет одним из самых прибыльных в истории игры. Ходят слухи, что в обновлении 3.8 будет реран Эолы, не попадавшей в баннеры с конца 2021 года; вероятно, Эола тоже будет пользоваться большой популярностью.

Читать далее