Баннер Аяки показывает один из лучших результатов в истории Genshin Impact
После провального баннера Дэхьи разработчики наверняка очень рады.
Кстати, на сайте читать удобнее
Баннер с Аякой и Шэнь Хэ, стартовавший в Genshin Impact пару недель назад, показывает очень хорошие результаты. Согласно данным ресурса GenshinLab, отслеживающего выручку Genshin Impact для iOS в Китае, выручка баннера превышает $29.6 миллиона.
Это один из лучших результатов в истории игры. Только три баннера показывали более высокую выручку, причем два из них Аяке и Шэнь Хэ наверняка удастся обойти: баннер этих персонажей будет активен до середины следующей недели.
Скорее всего, повышенный интерес игроков к баннеру вызван тем, что оба персонажа с 5 звездами редкости давно не попадали в рераны. Например, Аяка в последний раз была доступна около года назад, еще в обновлении 2.6.
Выручка нынешнего баннера наверняка приятно удивляет и разработчиков Genshin Impact. Предыдущий баннер, с Дэхьей и Сайно, показал один из худших результатов в истории игры — вероятно, из-за низкого интереса к Дэхье.
Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, по китайским данным вполне можно ориентироваться. На долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.
Возможно, баннер с Аякой и Шэнь Хэ не очень долго будет одним из самых прибыльных в истории игры. Ходят слухи, что в обновлении 3.8 будет реран Эолы, не попадавшей в баннеры с конца 2021 года; вероятно, Эола тоже будет пользоваться большой популярностью.
- Оказывается, Элой до сих пор сидит в Genshin Impact
- Инсайд: рераны Скарамуччи и Чжун Ли в Genshin Impact пока не планируются
- Для Cartel Tycoon вышло обновление Fight & Stash и набор лейтенантов La Familia
- Если мы Мстители были рестлерами: показывает ИИ
- В стиле героев Genhsin Impact сделали кроссовки: фото
- Самые ожидаемые герои Genshin Impact: инфографика