DirectX 12 получила фичу, снижающую нагрузку на CPU и память
Теперь процессор может напрямую работать с видеопамятью.
Кстати, на сайте читать удобнее
В DirectX 12 появилась возможность, которая может упростить оптимизацию игр и графических приложений. Речь идет о технологии GPU Upload Heaps, позволяющей CPU напрямую обращаться к памяти видеокарты.
Сейчас, объясняет Tom's Hardware, из-за отсутствия у CPU возможности прямой загрузки данных в видеопамять приходится хранить копии данных в оперативной памяти и памяти видеокарты. Благодаря новой функции должна снизиться нагрузка на оперативную память и на сам процессор.
Пока сложно сказать, насколько сильно вырастет производительность при использовании GPU Upload Heaps. Еще ни одна компания-разработчик не объявила об использовании этой технологии в своей игре.
GPU Upload Heaps будет работать на любой системе, поддерживающей AMD Smart Access Memory или Nvidia Resizable Bar. Поддержка должна присутствовать как у процессора, так и у видеокарты.
Поддержка GPU Upload Heaps уже реализована в последних драйверах Intel и Nvidia. AMD пока не выпустила драйвер, умеющий работать с этой технологией.
- ARK Survival Evolved получит платный ремастер, ARK 2 отложена
- Соник убит: SEGA выпустила первоапрельскую игру-расследование
- Если бы «Звездные войны» и «Мстителей» снимали в Корее: показывает ИИ
- Геймплей Dead Island 2: зомби на пляже
- Marvel’s Avengers получила последний патч — поддержка игры завершается