Эффект «Белого лотоса»: как сериалы вдохновляют на путешествия
Миллениалам не нужны турагентства.
Кстати, на сайте читать удобнее
Согласно данным American Express, всё больше людей используют сериалы и фильмы в качестве персональных турагентств.
Так, 64% путешественников заявили, что решили посетить определённую страну после того, как узнали о ней из фильма, сериала или телепередачи.
Особенно сильно эта тенденция прослеживается среди представителей поколения Z и миллениалов. 70% респондентов из этих категорий вдохновились на путешествие после просмотра фильма или сериала.
Bloomberg сообщает об одном из наиболее ярких примеров: это комедийный детектив «Белый лотос» от HBO.
Съёмки первого сезона «Белого лотоса» проходили на Гавайях, в отеле Four Seasons Resort Maui. После выхода сезона посещаемость сайта отеля выросла на 425% по сравнению с прошлым годом.
Со вторым сезоном произошла та же история. Продолжение «Белого лотоса» снимали в Four Seasons San Domenico Palace на Сицилии, после премьеры сезона интерес к этому отелю значительно вырос.
Точно так же сериал «Бриджертоны» привлек туристов в английский Бат, где проходили съемки шоу: в основном сюда едут молодые путешественники. А «Аббатство Даунтон» в свое время поспособствовало росту популярности замка Хайклер, сыгравшего роль поместья.
- Консультанты по богатству: как снимают сериалы про сверхбогатых людей
- Дженна Ортега, Педро Паскаль, Белла Рамзи: обладатели MTV Movie & TV Awards
- Онлайн в Resident Evil 4 на PC превысил 140 тысяч человек — это лучший результат серии
- Авторы Genshin Impact собирают отзывы игроков о Дэхье
- Вручены «Золотые глобусы»: лучшим режиссером стал Спилберг, лучший сериал — «Дом дракона»
- «Игра в кальмара» получила «Эмми» за лучшую режиссуру и актерскую игру