Лучшее  🚀
24.03.2023 в 19:52 Cyber Morning Star

Эффект «Белого лотоса»: как сериалы вдохновляют на путешествия

Миллениалам не нужны турагентства.

Кстати, на сайте читать удобнее

Согласно данным American Express, всё больше людей используют сериалы и фильмы в качестве персональных турагентств.

Так, 64% путешественников заявили, что решили посетить определённую страну после того, как узнали о ней из фильма, сериала или телепередачи.

Особенно сильно эта тенденция прослеживается среди представителей поколения Z и миллениалов. 70% респондентов из этих категорий вдохновились на путешествие после просмотра фильма или сериала.

Bloomberg сообщает об одном из наиболее ярких примеров: это комедийный детектив «Белый лотос» от HBO.

Съёмки первого сезона «Белого лотоса» проходили на Гавайях, в отеле Four Seasons Resort Maui. После выхода сезона посещаемость сайта отеля выросла на 425% по сравнению с прошлым годом.

Со вторым сезоном произошла та же история. Продолжение «Белого лотоса» снимали в Four Seasons San Domenico Palace на Сицилии, после премьеры сезона интерес к этому отелю значительно вырос.

Точно так же сериал «Бриджертоны» привлек туристов в английский Бат, где проходили съемки шоу: в основном сюда едут молодые путешественники. А «Аббатство Даунтон» в свое время поспособствовало росту популярности замка Хайклер, сыгравшего роль поместья.

Читать далее