Первые детали Everywhere, игры-метавселенной от продюсера Grand Theft Auto
Лесли Бензис и его команда делают несколько игр в одной.
Кстати, на сайте читать удобнее
Журналисты Eurogamer побывали в гостях у студии Build a Rocket Boy, основанной бывшим президентом Rockstar North и продюсером GTA Лесли Бензисом. Последние несколько лет Build a Rocket Boy работает над Everywhere, проектом-метавселенной, позволяющим игрокам создавать свои игры.
Everywhere впервые показали публике на выставке Gamescom в 2022 году, тогда разработчики не рассказали об игре ничего содержательного. Теперь сотрудники Build a Rocket Boy показали актуальные скриншоты Everywhere и поговорили о том, чего ждать от игры.
- Сейчас студия делает два проекта: саму Everywhere, выступающую в роли своеобразного социального хаба и напоминающую творческий режим Fortnite, а также MindsEye.
- MindsEye это AAA-проект, разделенный на эпизоды. Речь идет об экшене в научно-фантастическом сеттинге, игра выйдет в рамках Everywhere, а каждый эпизод получит уникальный геймплей.
- Журналисты полагают, что Everywhere будет бесплатной, а за MindsEye придется заплатить, но разработчики это не подтверждают.
- MindsEye и Everywhere «неразрывно связаны друг с другом». Примерно как Королевская битва и Сражение с бурей в Fortnite.
- В нынешней версии Everywhere можно подключиться к MindsEye бесшовно: посмотреть в виртуальном кинотеатре трейлер, а затем повзаимодействовать с экраном, переключившись на новую игру.
- Город Utopia, центральный социальный хаб Everywhere больше всего напоминает виртуальный мир из «Первому игроку приготовиться».
- За пределами Utopia есть еще четыре области, которые можно исследовать: пустыня, луга, леса и лавовые поля.
- В хабе есть торговые центры, где можно, например, купить предметы кастомизации для своего аватара.
- Еще есть мини-игры, созданные пользователями, и области для проведения виртуальных концертов и премьер.
- Мини-игры создаются с помощью внутриигрового набора инструментов. Игроки смогут создавать локации и игровую логику, используя ассеты, часть которых можно купить во внутриигровом магазине.
- Редактор позволяет создавать головоломки в стиле Portal, платформеры или подземелья с ловушками в духе Zelda.
- Игровой движок умеет создавать правдоподобные звуки для локаций, созданных игроками.
- В редактор планируется постоянно добавлять новый контент. Например, после выхода MindsEye станет доступен весь контент игры.
- Возможно, в будущем в распоряжении игроков появятся инструменты, с помощью которых создавалась сама MindsEye.
Бензис и его команда пока не могут сказать, когда состоится релиз Everywhere. В 2022 году разработчики предварительно планировали выпуск игры на 2023 год.
- 5 декабря стартует первый тест Everywhere, игры-метавселенной от продюсера GTA
- Авторы игры-метавселенной Everywhere показали конструктор миров и мини-игр
- Баннер Дэхьи показал один из худших результатов в истории Genshin Impact
- Как доделывали God of War Ragnarok: вспоминает ведущий дизайнер Виктория Смит
- Dead Island 2, Lies of P и кое-что еще: главные анонсы церемонии открытия Gamescom
- Авторы игры в духе «Первому игроку приготовиться» наняли ветеранов Ubisoft, NCSoft и Evolution