Лучшее  🚀
23.03.2023 в 17:21 Evernews

Как доделывали God of War Ragnarok: вспоминает ведущий дизайнер Виктория Смит

Оказалось, разработчики тоже любят откладывать на потом.

Кстати, на сайте читать удобнее

На конференции Game Developers Conference прошла презентация, посвященная заключительному этапу разработки God of War Ragnarok. Ведущий дизайнер уровней Виктория Смит рассказала о проблемах, с которыми столкнулись разработчики.

Оказалось, в Sony Santa Monica тоже любят откладывать важные дела на потом. Вот самые интересные моменты из рассказа Виктории.

В целом, отмечает Виктория, финальная часть игры понравилась фанатам. Но некоторые сотрудники Sony Santa Monica считают, что финал God of War Ragnarok мог стать еще лучше.

Разработчикам, констатирует дизайнер, стоило пораньше заняться заключительным фрагментом игры и выделить на него больше времени. Видимо, Sony Santa Monica учтет этот опыт при создании следующего проекта.